вторник, 2 октября 2012 г.

Москва-3. Царицыно

В усадьбу Царицыно я отправилась спонтанно, о чем писала раньше в предыдущем посте, и ни разу не пожалела, потому что получила приятный бонус (о нем позднее). Маршрут:
Ст.м. "Сокольники" - ст.м. "Охотный ряд" / "Театральная" - ст.м. "Царицыно". Выходим и смотрим, куда идет больше народу, и идем следом. Скорее всего, мы выйдем в город правильно, т.е. к оживленному пятачку с ларьками и ж/д путям. Проходим под эстакадой и видим цель, ворота в музей :) А за ними ждут дворцы, мосты и мостики, пруды и острова, и фонтаны:

Вообще, там "свадебное место": туда приезжают кортежи, лимузины создают заторы у ворот, а невесты ревниво следят за платьями товарок :), но я пошла другим путем, не центральным, а вокруг прудов. там почти никого не было, плавали утки и лодки :)
Сделав приличный круг и немного притомившись (все помнят, что я шарахалась по центру, выставке и парку Сокольники), я наконец добралась до архитектурных объектов. О стиле усадьбы, ее истории можно написать очень много, но проще (и лучше, я стольно не осилю написать) будет почитать в википедии, а я просто покажу фотографии и немного прокомментирую их, если захочется :)
Еще один знаменитый (в том числе среди знатоков вышивальных наборов) мостик:

А дальше.... дальше у меня случилась неприятность, из-за которой мне пришлось свернуть свою прогулку по парку и дворцам. Меня накрыло аццкой головной болью. Виной тому было, я думаю, слишком яркое солнце, у меня при фотографировании иной раз слезились глаза, а уж как оно отражалось от поверхности прудов! И еще я крайне самонадеянно не стала обедать (в смысле - не хочется же! Вот и забыла поесть), но это я поняла гораздо позже. Пришлось хорониться в тени на лавочке :) и пережидать.

Напоследок - комплекс фонтанов на острове-подкове:

Я в начале поста упоминала о бонусе, так вот, в усадьбе проходила выставка скульптур Родена, и самые крупные из них были выставлены на Дворцовой площади, в свободном доступе. Это были знаменитые "Мыслитель", "Граждане Кале", "Поцелуй". Любой желающий мог подойти и приобщиться :)

Врагу наш варяг не сдается - продолжение следует :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий