вторник, 30 октября 2012 г.

Маячок для ножниц / Операция "Новый год" (октябрь)

- Вы утверждали, что я чёрствая!
- Почему, мягкая...
- Бессердечная.
- Сердечная.
(с) Служебный роман
Раньше я была бессердечная. А теперь у меня целых три мягких сердца!
Участвую в конкурсе малых форм на "Карусели". Решила сделать себе игольничку/маячок для ножниц в виде простой подушечки. Хотя итоговый результат крайне далек от первоначальной задумки, довольна собой им очень!

Афца нумер раз вышита крестиком на собственноручно выкрашенной кофе канве (т.е. кофе - это то, что точно присутствовало в рецепте, все остальное не помню, кажется, чай там тоже был). Для вышивания использовались меланжевые нитки мулине "Мадейра".

Второй персонаж выполнен в новой для меня технике рококо - это я так следую своему плану каждый месяц пробовать что-то, отличное от вышивания крестиком. Остатками от новогодних игрушек (шерстью, ага, чо нам, придуркам). Умаялась - жесть. Часа 3 вышивала, не меньше.


Потом крутила лоскутки так и сяк - ну никак они в традиционную подушечку не складывались! Дня три мозголомила. А тут как раз в руки попался купленный на "Формуле Рукоделия" наборчик серии "Идеи из тканей" от РТО, ну и понеслась. Так все три сердца и собрала одним махом. Тканьку с овечками получила в подарок на вышеупомянутом форуме, облизывалась на нее давно, а применить случилось вот так. Размер, как говорится, внушаИтЪ - примерно 16х9 см (ножницы у меня 9.5 см в длину). Но так как изначально планировалась крупная штучка, то я не расстроилась. И потом, мне ж маячка традиционных размеров мало... чтоб ножницы и иголки в кровати не терять, мне как раз такая дура и нужна, что мельчить-то.  Во время фотосессии так увлеклась, что не сделала фото сердечка в роли маячка :) Даааа, чуть не забыла! А начиналось-то все вот с этой деревянной овце-пуговицы. Да-с... Так и не пристроила ее...Хоть тут похвалюсь :)

Другие два сердечка сшились в рамках моего проекта подготовки к Новому году. Хотела показать потом все вместе, но решила, что не устою и показываю прямща. Наборчик содержал все необходимое для пошива, кроме наполнителя. Честно говоря, если бы не купила набором, вряд ли опробовала такие сердечки вообще. А так - все материалы есть, достаем машинку и тупо строго по инструкции рукоделим. Тесьмы в наборе, кстати, 2 (ДВА!) метра. Реально на оба сердечка ушло около 15 см. Бисера хватило только на одно сердечко (по задумке дизайнера так), в закромах родины подходящего цвета нет, жаль. Я бы и второе наукрашала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий