вторник, 21 января 2014 г.

Барджелло и любимые грабли

Докупила нитки и продолжаю вязать плед. С пряжей у меня снова получилась история. Если моя память не спит с другим, первоначально плед планировался детский :) Ну, прямо совсем ребенковый, ньюборн. И когда уже в магазине в момент выбора ниток мне пришло сообщение на телефон, что плед отменяется, я уже не смогла свернуть с пути нам пофигу, куда идти и купила нитки на плед себе. Да-да, себе, любимой! Но в количестве "на младенчика". /*рукалицо*/ Да, мой мозг иногда выкидывает этакие штуки. Таким образом, зеленого цвета имелся всего моток. И как оказалось, он был последним в магазинах. И уже с самого начала вязания я совершала длительные утомительные забеги в поисках зеленых допмотков. Сначала по округе, потом по дальним углам. Нету. В магазинах объясняют, что перестали заказывать. Серфинг в интернете выдал, что нитки вообще сняты с производства. Вы что, думаете, у меня так в первый раз? а вот фигтам! Это мои любимые грабли, изученные досконально :)

Мне повезло, когда я все-таки нашла нитки в интернете: во-первых, они нашлись в Кирове, а это соседний областной центр, т.е. посылка не сортировалась по черте-сколько недель в Москве, а выскочила в НН. Всего 4 дня коробка ехала до моего почтового отделения, и 4 дня я ходила на почту, пытаясь ее забрать. Знаете, такое ощущение: подъезжает автобус, открывает двери, и ты понимаешь, что влезть-то еще можешь, но двери уже не закроются? - вот так я открывала дверь в отделение, смотрела туда и закрывала дверь. В субботу шла на почту с твердой решимостью забрать свое богатство во что бы то ни стало. Для моральной поддержки взяла с собой сестру, вооруженную двумя огромными рулонами обоев.
Во-вторых, в том магазине ниток оказалось аж 5 мотков, мозг сделал еще один финт ушами, а пальцы выбрали "заказать упаковку".
В-третьих, кто ж ходит в интернет-магазин за малым? Так у меня оказалась упаковка давно желаемых Alize LanaGold. Из-за того, что не набралась минимальная сумма заказа, пришлось нарушить мое суровое вязательное правило №1 и купить нитки впрок. А если верить моим вязальным планам, мне они могли мне пригодиться где-то примерно в августе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий