воскресенье, 19 января 2014 г.

Canal Crossing (Heritage)

Открываю список готовых работ нового 2014 года - очередным сюжетом для робина :) (кто бы сомневался, ага). Иногда создается ощущение, что вышиваю я сейчас не себе, а кому-то, и это ощущение меня не напрягает, но кажется начало напрягать мою половину. Вышито в 4 нитки на "Лугане 25".

Когда-то давно, еще во время участия в своем первом робине, мне досталось вышивать пейзаж из этой серии от "Heritage", правда, тогда была картинка из "серых" силуэтов, с часами на железнодорожной платформе. Вышивать тогда нужно было в две ниточки, но зато на "Аиде 16". Сейчас картинка "бежевая", но тоже в тематике поездов :) Было очень неудобно вышивать в 4 сложения, зато немелкая равномерка сильно облегчила работу с фирменными узкими крестиками. Очень медленно начинала, и быстро почти закончила за новогодние праздники. Последние 300 крестиков вышивала уже после старого Нового года :)), но все равно, для меня эта работа теперь ассоциируется с Новым годом и мандаринами - я их стоооолько в процессе съела.

Еще мне предложили пособирать ниточные хвостики от вышитых работ в бутылочку. Бутылочки у меня пока красивой не обнаружилось, потому собирала обрезки в коньячный бокал:

Хвостики здесь строго с 2014 года и строго с этой работы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий