вторник, 27 января 2015 г.

Быть счастливым: противоречий псто

Я, наверное, придурок. Но, конечно, не дурак.
Меня преследует мысль, что моя жизнь - это такой комок противоречий и несовпадений. Мысль преследует - но я быстрее :)
Например, известный парадокс о вкусной и нездоровой пище. Он же о здоровом и невкусном питании. Сахар - яд. Соль - смерть. Бублик - вокруг талии. И вообще "что я, козел что ли, траву есть?" (Домовенок Кузя). Вот иной раз подумаешь: что-то я уныло питаюсь, скучно и неразнообразненько. Идешь изучать кулинарную книгу, с красивыми картинками - а не возбуждает! А если попадется книга о диетах и вообще похудательная, так ее невозможно дочитать, клянусь! После любой главы книги, мотивирующей на правильное питание (ограничь жирное, не ешь сладкое), я хочу съесть бутерброд с салом. Лучше два три. Да, и пару пончиков запить кофе со сгущенкой. Это, товарищи, трындец.


Или вот - не люблю спать на отглаженном белье, некомфортно мне, неуютно, запах прогретой ткани мешает. Но спать на мятой наволочке, а утром проснуться с лицом, отформатированном подушкой? Впрочем, пока тут клавой клацала, подумала, что на гладкой-отутюженной наволочке тоже утром "друг степей калмык" поздоровается со мной из зеркала.

Или же, близко к теме блога - рукодельные несовпадения. Обожаю вышивать всякие бискорнюшки-игольницы-маячки - словом, прикладнушки - и не пользуюсь ими. Одна радость - их можно повесить на елку, труд не пропал :)
И в одежде. Еще точнее, вязаной одежде. Я люблю вязать крючком, но не люблю носить такую одежду, одна шапка и один бактус не в счет. Салфетки не люблю. Пледы редко. Соответственно, крючковых вещей у меня мало-мало, а носимых - вообще нет. Зато я обожаю носить вещи, которые связаны спицами - за пластичность, тягучесть - но спицами практически не вяжу, не люблю. Обязательная ежегодная шапка для мужа - не в счет. 

И так во всем. Даже в любовной любви :) /*далее следует непереводимый поток сознания, часто спотыкающийся о многоточия*/ Ща на пальцах абисню.
Любите ли вы несимметричные лица так, как я люблю их я?  Кривые улыбочки (не зубы! улыбки), сдвинутые носы, брови на разном уровне... Да, я такая извращенка.. А.. кто еще любит старого и лысого Брюса Уиллиса больше, чем молодого и с прической, сознавайтесь?  /*отвлеклась*/

Мне всегда, вот прям с деццтва, нравились короткостриженые худощавые брюнеты ... см. Киану Ривз времен "Скорости"-"Матрицы"...  Вопщим, Джек-Нео мне нравится молодым, "крепкий орешек" - старым, а Харрисон Форд - всегда ... ага, и ухмылка в одну сторону... но встречалась/влюблялась  ... ну ни разу в человека, соответствующего внешнему идеалу. А вот коренастый кудрявый блондин - эт угу. Или же рыжий-конопатый "гвоздь". Ну как-то так получалось :)




И самое главное - все вышеперечисленное меня не напрягает, а улыбает. Потому что 

  • я не знала способов заставить себя есть в период стресса (а сейчас можно открыть любую "диетическую" книжку или сайт, и чем строже предлагаемая диета - тем надежнее эффект)
  • я научилась складывать постельное белье, чтобы оно удовлятворяло меня по степени измятости
  • у меня не было столько рукодельных игрушек на елке, а у мужа - столько одинаковых черных шапок
  • а замуж я вышла все-таки за брюнета, и стригу его машинкой под "условный ноль"
И все это делает меня счастливой.

7 комментариев:

  1. Лена, как забавно все написала, улыбалась, когда читала. Кроме этого надо признать глубокое проникновение в тему! Отличный совет быть счастливым, а то я свои несовпадения пытаюсь объединить как то, а оно оказывается и так жить можно!))) И, кстати, тоже люблю старика Брюса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, что жить становится интереснее, веселее. И даже одиночество не пугает - ты знаешь, что твои тараканы всегда с тобой.

      Удалить
  2. Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает... :-))
    Хех... а я и Киану люблю, и старину Брюса...и ваааще многих харизматичных муЩЩин кинематографа :-))) А по жизни предпочтение всегда отдавалось голубоглазым блондинам, да, но муж ни разу не блондин...Зато глаза у него синие :-))) Как-то так вот и случается в жЫзни несовпадательно, но чертовски счастливо и привлекательно ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песенку эту хотела приписать, но потом стерла, а так да, в голове часто она крутится. Когда встречусь с очередным несовпадением.

      "А по жизни предпочтение всегда отдавалось голубоглазым блондинам, да, но муж ни разу не блондин.." Ооо, тут прямо по Хмелевской: ее героиня тоже по спортивным голубоглазым блондинам сохла, а втюрилась в конце концов в тощего жгучего брюнета. Кстати, можно перечитать, люблю ее детективы, юмор - ухохочешься, пока читаешь.

      Удалить
  3. ))) Лена, да, ты скажешь, так скажешь! Каждое слово - золото! )))
    Брюса я тоже люблю больше лысого и... кхм... старенького. Единственное, с чем совсем мы расходимся - кулинарные книги на меня таки оказывают магическое действие. Причем немедленно ))) Можно, конечно, удержаться от пироженки силой воли, но хотеться не перестанет в любом случае. А вот если я их, пирожные, не увижу хотя бы на картинке, могу запросто месяцами не хотеть.
    Я тоже хотела написать про "мы выбираем, нас выбирают..." ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А вот если я их, пирожные, не увижу хотя бы на картинке, могу запросто месяцами не хотеть."
      Аха, у меня тож глаза завидущие, но я в основном по соленому страдаю, не по сладостям.. И в магазин на пустой желудок - ни-ни :) а иначе точно очнешься дома с тремя лишними банками соленых огурцов :))

      Удалить
    2. ))))) в моем случае аналогично это будет одна банка огурцов, одна банка соленых помидорчиков, оливки, маслины, соленые фисташки и сыр какой-нибудь ))))) а, и еще черный хлеб и лучок к этому делу обязательно! и шпроты из Венспилса! ))))))))
      Но пирожные, тем не менее, обожаю. Есть тут в Москве такой Добрынинский кондитерский комбинат, со старыми советскими рецептами до сих пор - ммммммммм! )))

      Удалить