среда, 11 февраля 2015 г.

Не в сказку попала, в жизнь вляпалась

Поделюсь, пожалуй, пичалькой-огорчением. Когда корпорациядобра свернула поддержку ридера (экая я нынче политкорректная! Нетушки, прямо скажу, - когда гугл грохнул свой ридер), мышь, то есть я, поплакала, да ушла колоться к яндексу. Потому что не люблю дополнительных плагинов к браузерам, отдельных приложений, и даже при нормальном инглише все-таки предпочитаю "русифицированные альтернативы". К тому же я пользуюсь тамошней почтой и фотохранилищем... Подумала-подумала, и настроила яндекс-подписки. У меня там в основном блоги вязальщиц были и редкопосещаемые ресурсы - в общем, отделила мух от котлет и радовалась. Подписки были всем хороши, но и им не поздоровилось:


Я сходила, куда послали, там плохо: Аль не тот на мне кокошник, Аль наряд на мне не тот? то ли фиды не фиды, но видно только два последних сообщения, старые не открыть вообще, половина ленты не отражается. Куды бечь, чо делать...

7 комментариев:

  1. Прочитала все от начала до конца, но честно не поняла ничего))) словей таких не знаю. Поэтому как помочь твоему горю, тоже не скажу. А может ну их, эти фиды, плагины и ридеры??? Еще нервы свои по ним тратить)

    ОтветитьУдалить
  2. Уууууу... куды бечь низнаю, чо делать - не скажуууу (ибо тоже низнаю...) :-((

    ОтветитьУдалить
  3. Да черт его знает, хоть тупо ссылки в "избранном" хранить - но это ж сколько времени уйдет на интернетики :(

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Извините, что вмешиваюсь. Я тут мимо проходила.)

    Прочитала ваш крик о помощи. Недавно сама столкнулась с этой проблемой. Нашла выход в установке специальной программы для чтения RSS потоков.

    Вот ссылка на яндекс для поиска таких программ

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20RSS%20%28%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B%29&clid=46510&lr=968&suggest_reqid=131653803142442908798364208895412&csg=0%2C814%2C20%2C1%2C0%2C1%2C0

    Или сами введите в строке поиска "Читалки RSS (ридеры)".

    А я лично выбрала для себя вот эту программу.

    http://soft.oszone.net/program/6737/RSS_Bandit/

    Мне понравилось, очень удобно. Нужно будет сохранить файл Ваших подписок на Яндексе и экспортировать(или импортировать, не помню точно) его в программу.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня та же петрушка вышла!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня та же петрушка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Переезжаю полностью на ленту в блогере, потихоньку. столько подписок было...

      Удалить