вторник, 1 декабря 2015 г.

До Нового года осталось...

"я был замечен в ожидании чуда"
Сегодня Ночью


Вчера на сон грядущий решила, что пора развесить на работе немного мишуры и игрушек. Пока разбирала запасы из стратегического пакета, раскладывала и перекладывала разноцветные блестящие "дождики"и кусочки мишуры, подумала о том, что в холодильнике стоит банка с солеными огурцами. Почему я подумала, сказать точно не могу, но из песни слова не выкинешь, а вообще сложно думать о чем-то еще, когда в холодильнике есть соленые огурцы. Словом, это было чистосердечное признание в том, что не знаю, как оно все вот так сложилось :) На фото доказательство: дурная голова рукам покоя не дает мозг - это такая затейливая штуковина :) Заставил руки сделать такой симпатичный и простой новогодний подсвечник.


Звездочки очень легкие, и если поставить банку подсвечник недалеко от батареи или на подоконник, то так здорово лежать на кровати и наблюдать движение теней. Наверное, в выходные еще одну такую штучку сделаю, с более плотной мишурой. 

А вы уже готовитесь к праздникам, расчехляете новогоднюю атрибутику, украшаете дом? Письмо Деду Морозу написали?

10 комментариев:

  1. Я так понимаю, огурцы ты из банки все съела, и содеянное решила закамуфлировать... :-))) Хе-хе...
    С подготовкой у нас пока глухо, в ожидании чуда не замечены :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, там еще немного осталось - решила не устраивать утро в китайской деревне ))

      Удалить
  2. Ой, начала читать - мишура, огурцы, - подумала, что еще сплю)))
    Отличный подсвечник! Только я еще не готовилась... Даже коробки не доставала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, у меня все в кучу - банки, мишура. Сон разума, порождающий чудищ. Коробки пришлось убрать - рановато еще елку ставить. Хотя на работе уже развесила - пусть все завидуют :)

      Удалить
  3. Вот! А я тоже всё думаю, ну почему ж я пылаю к ним (соленым огурцам) такой любовью??? Вон в них сколько полезного!!! Волшебные!

    Мы пока не расчехляемся... снега нет, холода нет, много других дел есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :)
      Снега у нас мало, холода нет, дел завал - но надо было себя подбодрить.

      Удалить
  4. Леночка, привет!!! )))
    Отличный подсвечник ты соорудила! Впервые вижу такую идею.
    Слушай, а я еще даже не думала дом украшать, а может уже и правда пора?
    Вспомнилось, когда я работала в большой организации, у нас был конкурс на самое красивое украшение кабинета к НГ. А потом спец комиссия ходила и выбирала победителей. Я тогда так утонченно и изысканно украсила свой кабинет, но получилось только 2-е место, а первое занял вычурный финансовый кабинет, где на стенах были сплошные эмблемы долларов и евро из очень пушистой мишуры. )))
    А у меня тоже в холодильнике 3-х литровая банка огурчиков. Хрустим! )))))))) А на лоджии в 3-х литровочке бочковые соленые помидорчики. Лопаем! Ох, ядреные (ядрен батон)! )))
    Лена, что-ты мудрено написала про свои огурцы, признание и сложилось... ))) Не поняла я, есть ли здесь подтекст? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется есть два состояния "пора": первое, это когда душа требует, а второе, когда совсем ничего не хочется, и вот тогда стоит хотя бы попробовать - а вдруг?
      У нас тоже был таой конкурс, и я его даже выиграла - с ватными шариками на сухих ветках :)) Было приятно ))
      /*вот еще раз убеждаюсь в волшебной силе соленых огурцов, но подтекста нет никакого )) */

      Удалить
  5. Охурцы хде?))) Неужели умяла в одиночку?)
    А вообще идея хорошая и вышло отлично.
    Мы пока не украшаем, через недельку начнем, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня за завтраком приговорили остатки :)
      Я елку в следующие выходные планирую ставить - пока только по чуть-чуть вывешиваю -не-елочное

      Удалить