понедельник, 12 декабря 2016 г.

Нетворческий выгул и немного ПП-10.

Всю субботу гуляла по городу, прерываясь на дела, учебу и пироженку, честно могу сказать - город к Новому году на готов. Не, ТЦ, магазины уже выставили елки, и местами даже шариков навесили, но как в анекдоте - "а не радует". На центральной пешеходной улице стоит брошенная конструкция-шар, и все. Рождественский базар? Не, не слышали. Ну ладно, может к следующим выходным. Снег не вывозят, и лед не чистят. Одна радость. на площади поставили елку, издалека красиво, а подходить не стала, надоело штурмовать сугробы и лед.





Короче, как я ни старалась фокусироваться на хорошем, но... несколько раз чуть не навернулась.
Положительный момент - внеплановый удачный шопинг (низзя упускать последнюю пару ботинок со скидкой 50%))) и гель для душа с запахом печенек тоже сам прыгнул в руки.Хотя цели потратить деньги не стояло, но я же не дура упускать свое счастье?  Не дура. Мы обнялись и пошли на кассу.
Второй положительный момент - я втягиваюсь, и эти субботние прогулки мне все больше нравятся. Вернее, я перестала слышать внутренний голос, который нудил мне в ухо, " у тебя полно неотложных дел, фиг ли ты тут сидишь крошишь пироженки и расслабляешься? А не зажралась ли ты?!"

А еще мне очень понравились вопросы про вдохновение.

Какого цвета ваше вдохновение? 
У моего вдохновение цвет белый )) Я серьезно. Вдохновение, как белый лист, ты ставишь точку и не всегда знаешь, что увидишь в конце. Вдохновение - это не дорога, и даже не первый шаг. Дыхание. Это первый вдох, прислушаться к себе - ну что, идем? И вперед, вперед, пока есть дыхание. Применительно у основному моему хобби - самый будоражащий момент, это когда делаешь первую закрепку на канве. Применительно к работе - тоже. Иногда я открываю новый файл (беру лист бумаги)...


Какой вкус у вашего вдохновения?
Кофе, конечно. Если вдохновение посетило, то нужно пользоваться, пока топливо не закончилось ))) Допиливать будем потом.

Чем пахнет ваше вдохновение
Долго думала об этом, вспоминала и поняла, что по-разному, но часто - чердачной пылью. Это из детства, видимо, когда ты видишь что-то старое, потрепанное жизнью - и это вдохновляет тебя на что-то новое. Ты давно уже не чувствуешь его физически, но где-то в воспоминаниях оно есть. Пахнет солнцем. Дождем
Как звучит ваше вдохновение?
Никак )) Тишина - лучший спутник и товарищ. Хотя шум мне не мешает, я умею отключаться от окружающего мира (иногда это становится предметом шуток, Лена ушла в себя, когда вернется - не сказала)
Какое на ощупь ваше вдохновение?
А здесь я запрошу помощь зала :) Знаете, наверное, такое покалывание в кончиках пальцев, когда трогаешь елку? Вот примерно так: голыми руками его еще и не всегда возьмешь, колется :)

Что же помогает мне работать вдохновенно, на подъеме, и выдавать на-гора результат? А черт его знает, но точно убедилась, что иногда нужна суровая дисциплина.
А вообще, иногда бывает и вот так...



11 комментариев:

  1. Объятия с ботинками по дороге в кассу, что может быть умилительнее?!

    Лена, какой добрый вдохновительный отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнять ботинки - что может быть романтичнее? для всего остального - мастеркард :D

      Удалить
  2. Да, и у меня вдохновение с запахом старой чердачной пыли...И, несмотря на запах пыли, оно белое...Потому как нет вдохновения(((Ушло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернется! Оно обязательно вернется, просто погулять пошло, а вот нагуляется, придет - и снова перестанешь спать по ночам ))

      Удалить
  3. Эх... как красиво написала! Вдохновенно очень! Улыбнулась и пошла творить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Твой блог, кстати, для меня источник вдохновения - пусть мы никогда практически не "пересекаемся" по областям, он однозначно, источник )

      Удалить
    2. Лена, я всё чаще прихожу к выводу, что комфортное общение - главное! И я с тобой именно поэтому!

      ПС. Спасибо!

      Удалить
  4. Лен, так хорошо написала, что я сама почувствовала и состояние на чердаке, и колющиеся веточки елки :))) И что удивительно - читаешь, и откуда-то накатывает волна вдохновения :))

    А счастье упускать никогда не надо :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Вообще, хочется не жить с закрытыми глазами, а как-то .. более вдохновенно отчебучивать ))

      Удалить
  5. Лена, от всей души поздравляю тебя с Новым годом! Желаю красоты и радости! С твоим блогом познакомилась благодаря проекту "Крылья за спиной". !!УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, от всей души поздравляю тебя с Новым годом! Желаю красоты и радости! С твоим блогом познакомилась благодаря проекту "Крылья за спиной". !!УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить