среда, 28 декабря 2016 г.

Снова игрушки: Дед Мороз и Снегурочка (Риолис)

У меня новая порция вышитых игрушечек - в этот раз шерстяные, уютные: импортозамещение иногда работает, ага. Вышивала по схеме, никакой отсебятины, только у деда вааааленки-вааленки, не подшиты, стареньки )) Только на фото и увидела. Да, я давно хотела вышить такого вот правильного деда, скрепами наружу в валенках, с мешком, румяного с мороза. И Снегурочка тоже исконная милая, в шубке, кокошнике, с косами.



Пока без подвесов, но мне есть куда пристроить и так. Смотрите, какие позитивные!



Принесли подарочек и умчались в своих санях к другим хорошим ребятишкам :) Им еще так много нужно успеть, ведь все ждут чуда в новогоднюю ночь!



1538АС "Новогодняя игрушка "Дедушка мороз" и 1539АС "Новогодняя игрушка "Снегурочка". От наборов исключительно положительные эмоции - материалов достаточно, моточки мимимишные, инструкция понятная. Я даже подумываю, не вышить ли еще раз на обычной Аиде16 и собрать, как матрешку - но уже точно не в этом году :)

8 комментариев:

  1. Какая милая парочка! А что у дедушки не так с валенками? Вроде все на месте, красавцы что он, что Снегурка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если знать, что они насквозь прошиваются черным, то вроде не закончена работа. Но картины никак не портит, нет пяти стежков всего )) Валенки и валенки, что мы их, не видали что ли ))

      Удалить
  2. Люблю эти игрушечки. Я тоже оставила схему, вдруг захочется повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я не на пластике буду, чота травмируюсь им )) из-за этого отложила колокольчик, пусть еще полежит.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Очень славные игрушки, согласна. Против, имхо, самый крутой по игрушкам среди наших.

      Удалить
  4. Первое фото такое забавное :)
    Милая парочка! А сани и оленя у тебя и прихватили? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ведь правда, готовый к употреблению транспорт )) по нашим дорогам только на оленях ))

      Удалить