четверг, 1 июня 2017 г.

Вот и лето пришло

Всем, преодолевшим весну, мой пламенный привет!
Накрасила себе ниточек и канвы - под стать сезону ))
/*ооо, с ума сойти! Когда в памяти отложилось устаревшее написание - "подстать". Умные статьи сообщают про 1956 год, когда слово разделили, а я, а я))) да еще и с разбегу в словарных статьях не разобралась, что именно у них там устарело*/
Однозначно нравится красный, сомневаюсь в зеленом, и хочу добавить тлена и уныния синему


Пора начинать вышивать, а не вышивается. Наборы лежат, скучают, пока хозяйка депресснячит, и не решится хоть что-то распаковать. Короче вот, запостила, чтоб мне стыдно стало :о)

19 комментариев:

  1. Лен, все мы люди... можно и подепресснячить иногда. Немножко. Ждем лета! Ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, этот нехочун только на наборах сидит ))
      Так все пучком, невзирая на погоду! Я просто не успела понять, что зима закончилась, и лето, вот оно, на секундочку, на календаре уже!

      Удалить
  2. Да, Лен, синему надо добавить тлену, это точно.

    А что ты хочешь с такой погодой? Тут даже у самых закоренелых оптимистов уже запал кончается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня погода ограничивает только в плане педального коня. Скучаю ужасно. Сегодня-то, думала дождь раза четыре налетал. Муж посмотрел, как на болезную и сказал "скорее, двадцать четыре"
      Но так да, стакан с оптимизмом пустеет ))

      Удалить
  3. А мне сезон очень ничего, даже нравится, как и цвет ниток) Обычное уральское лето. Я оголяться не любитель, поэтому куртка и джинсы устраивают... если бы ещё дома потеплее было! Эх, ну тут либо-либо...
    А мне оч даже зелёный, им только лес какой-нибудь из "Сонной лощины" вышивать! (>ω^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если чо - мне тут до Урала лететь и лететь )) Редкая птица, понимаИшь, долетит.. Но я помню, ты писала про Каму )) Я, хоть и нормально переношу жару, тоже не любитель оголяться и до последнего шатаюсь в кофтах с длинным рукавом.

      Удалить
  4. С такой погодой за окном, только и впадать в уныние( Холодно, жуть! А цвета красивые, интересно, что за дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и то и дело открывать-закрывать сезон глинтвейнов ))
      Материалы накрасила для Олесиного оленя (ну мне с моей географией грех было пропустить совместник)) - картинка сбоку есть.

      Удалить
  5. Какая весна, такие и ниточки) Мрачноватые, но есть в них что-то таинственное, манящее. Шепчут: "повышивай".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А не то мы тебя свяжем-опутаем и утащим в туманный сумрачный лес..."
      Самое смешное, что я при такой непонятной погоде цветочков-листочках нащелкала - ну просто очень много ))

      Удалить
  6. Лен, а зеленый даже интересный получился! Мшанник такой... в застылое весно-лето;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая вещь склероз :) Вроде бы бы писала что-то, а нету. А что-то перечитываю будто впервые, а там уже мой отзыв есть :)))
    Так что я уже со вторым впечатлением от увиденного! Мне как раз зелёный понравился больше всех (и зелёный мрамор ткани), он не депрессивный, а спокойный. Синий просто чуть радостнее остальных, поэтому и мешает тебе впасть в уныние :) Может, именно им что-то и повышивать? А красный навевает мысли о глинтвейне... ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Меня так чтение с телефона порой подводит.
      Синий все равно буду пробовать, он по плану на цветочные головки пойдет, надо разбавить.
      Мне мысли о глинтвейне ничем навевать не надо - как проснешься промозглым утром, так хоть сразу и наливай. Но я думаю, лето раскачается, и мы всем миром будем есть мороженое на улице и еще и торопиться, чтоб солнышко его не растопило.

      Удалить
  8. А мне ниточки очень понравились. И они совсем не кажутся какими-то мрачнами. Я бы ими какой-нибудь монохромчик повышивала или орнамент. Особенно зеленым)) Такой цвет просто так не найдешь))
    А погода такая мне даже больше устраивает) Конечно же, прохладно, неуютно и все-такое. Зато много времени для рукоделия. Я столько всего смогла доделать. А будешь солнышко - жара не будем с улицы вылезать. Что тоже замечательно! В общем, нужно искать во всем положительные моменты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо. Там все цвета хорошо получились, я уже по готовому сужу ))

      Удалить
  9. Все красивые, но зеленый и красный особенно! Ткань ты очень круто покрасила, у меня пока заломы большие и редкие получаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заломы я пока сама не очень освоила - но собирать тряпочку нужно прямо мелко-мелко складки закладывая

      Удалить